Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.03.2014
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫСОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от « 21» декабря 2012 г. № 132


Об утверждении административного
регламента администрации Высокинского
сельского поселения Лискинского
муниципального района Воронежской
области по предоставлению муниципальной
услуги «Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить административный регламент администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава администрации Высокинского
сельского поселения Н.Е.Волков


Приложение к постановлению администрации
Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района
от 21.12.2012 года № 132


Административный регламент
администрации Высокинского сельского поселения
Лискинского муниципального района Воронежской области
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2.Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства (далее – заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.
Место нахождения администрации Высокинского сельского поселения: Воронежская область Лискинский район с. Высокое ул. Советская,33.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00.
Контактный телефон: 51-1-33; 51-1-32.
Адрес официального сайта администрации Высокинского
сельского поселения в сети Интернет: visokin@muob.ru.
Адрес электронной почты: adm.selovisockoe@yandex.ru.
Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется одним из следующих способов: на личном приеме, по телефону, в письменном виде, через официальный сайт, посредством электронной почты.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
 управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;
 управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;
 управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;
 федеральным бюджетным учреждением «Кадастровая палата» по Воронежской области;
 государственными и муниципальными учреждениями технической инвентаризации;
 управлением культуры Воронежской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 83 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ («Российская газета», № 290 от 30.12.2004г., «Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005г. № 1 (часть 1) ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6 от 14.01.2005г.);
Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003г., № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003г., «Российская газета», № 202, 08.10.2003г.);
Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010г., «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010г., № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95 от 05.05.2006г., «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006г. № 19 ст. 2060, «Парламентская газета» № 70-71 от 11.05.2006г.);
Решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 19.12.2011г. № 37 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»;
Решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области от 28.12.2005г. № 13 « О публичных слушаниях в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района Воронежской области»;
Уставом Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области;
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в администрацию сельского поселения заявления, по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):
для физического лица – нотариально заверенная доверенность,
для юридического лица – доверенность, заверенная печатью юридического лица;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства;
- копия кадастрового паспорта земельного участка;
- сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
- сведения о возможности использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с испрашиваемым условно разрешенным видом использования, в том числе в части соблюдения технических регламентов, СНиП и учета особых условий использования территорий;
- информация о предполагаемом уровне (и иных характеристиках) негативного воздействия на окружающую среду, а также перечень правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
Заявитель может предоставить дополнительные документы в обоснование своего заявления.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными – нет.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями,
не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- несоответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства градостроительным регламентам;
- отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования;
- отрицательный результат публичных слушаний;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участков или объекта капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, где располагается администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
 информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
 стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты администрации;
- режим работы администрации;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
- непосредственно в администрации;
- с использованием средств электронного информирования;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет;
- публикации в средствах массовой информации.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом о сроке завершения оформления документов и воз¬можности их получения.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по
следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.13.1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.13.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
2.13.3. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 прием и регистрация заявления и комплекта документов;
 проверка заявления на соответствие испрашиваемого вида разрешенного использования градостроительному регламенту;
 направление запросов в уполномоченные органы;
 назначение публичных слушаний;
 направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам;
 организация и проведение публичных слушаний;
 подготовка рекомендаций главе администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района о возможности предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или сообщения об отказе в предоставлении такого разрешения;
 подготовка проекта постановления администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или сообщения об отказе в предоставлении такого разрешения;
 принятие главой администрации Высокинского сельского поселения решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
 выдача постановления администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или сообщения об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем заявления о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с приложенными документами в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист администрации:
 устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
 проверяет полномочия заявителя, в том числе, полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
 проверяет правильность заполнения заявления;
 разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
 осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
После регистрации специалист передаёт заявление с документами главе администрации с целью определения им исполнителя, путем написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении.
Специалист передаёт заявление с резолюцией главы администрации для принятия решения ответственному исполнителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента обращения заявителя.
В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Проверка заявления на соответствие испрашиваемого вида разрешенного использования градостроительному регламенту.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение заявления с резолюцией главы администрации и приложенными документами ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель в течение 5 дней рассматривает заявление с приложенным комплектом документов.
При рассмотрении заявления проверяется соответствие испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства на соответствие градостроительному регламенту.
В случае если на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов, либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены, а также в случае несоответствия испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства градостроительному регламенту, ответственный исполнитель направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для проведения публичных слушаний ответственный исполнитель обращается к главе администрации для принятия решения о назначении публичных слушаний.
3.3.3. Направление запросов в уполномоченные органы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при рассмотрении заявления ответственный исполнитель может запросить заключения уполномоченных органов в сфере архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления. Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в установленный законом срок.
В заключениях дается оценка соответствия намерений заявителя Правилам землепользования и застройки, характеризуется возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования.
3.3.4. Назначение публичных слушаний.
При принятии главой администрации сельского поселения решения о назначении публичных слушаний, в срок не позднее 7 дней издается постановление о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени, места их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, а также состав и порядок рабочего органа.
Постановление о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3.3.5. Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.
Одновременно с опубликованием постановления о назначении публичных слушаний направляются сообщения о проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.3.6. Организация и проведение публичных слушаний.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Высокинском сельском поселении Лискинского муниципального района, утвержденным решением Совета народных депутатов Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района от 28.12.2005 г. № 13, с учётом требований ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Для организации и проведения публичных слушаний утверждена рабочая группа.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний.
После заслушивания мнений участников публичных слушаний рассматриваемые вопросы выносятся на голосование.
Решение по результатам публичных слушаний принимается путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний и фиксируется в протоколе.
Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.
Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
Результатом административного действия является, опубликованное в средствах массовой информации заключение о результатах публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента опубликования правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более тридцати дней.
3.3.7. Подготовка рекомендаций главе администрации о возможности предоставлении испрашиваемого заявителем разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
На основании заключения о результатах публичных слушаний рабочая группа в течение десяти дней с момента их опубликования, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее – рекомендации).
3.3.8. Подготовка проекта постановления администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или сообщения об отказе в предоставлении такого разрешения.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю материалов публичных слушаний: протокола публичных слушаний, заключения рабочей группы о результатах публичных слушаний, рекомендаций главе администрации, подтверждения публикаций постановления о назначении публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.

Ответственный исполнитель при положительном результате публичных слушаний готовит проект постановления о предоставлении муниципальной услуги, при отрицательном результате публичных слушаний готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний глава администрации принимает решение о возврате проекта постановления или сообщения об отказе на доработку ответственному исполнителю с замечаниями, проставленными на самом проекте или сообщении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с момента поступления материалов публичных слушаний.
3.3.9. Принятие главой администрации решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Глава администрации в течение трех дней со дня поступления соответствующего проекта постановления принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Результатом административного действия является утверждение проекта постановления или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации.
Способом фиксации результата административного действия является подписание проекта постановления или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации путем проставления соответствующей визы на лицевой стороне его последнего листа.
3.3.10. Выдача постановления администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или сообщения об отказе в предоставлении такого разрешения.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление специалисту администрации, в должностные обязанности которого входит выдача документов, постановления или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист посредством использования средств связи оповещает заявителя о необходимости явиться в администрацию для получения экземпляра постановления или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При невозможности заявителем лично получить постановление или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней постановление (экземпляр для заявителя) или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может направляться заявителю в электронном виде на электронную почту, указанную в заявлении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня, с момента поступления постановления или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги лицу, ответственному за выдачу документов.
Результатом административной процедуры является факт выдачи заявителю постановления или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполнения административного действия является отметка о дате выдаче постановления или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и личная подпись заявителя на оборотной стороне копии постановления или копии сообщения, подшиваемой в дело.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы у главы администрации Высокинского сельского поселения Лискинского муниципального района по адресу: Воронежская область Лискинский район с. Высокое ул. Советская,33.
тел. 51-1-33; 51-1-32.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового или электронного отправления.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Жалобы (обращения) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке, а также в порядке надзора в органах прокуратуры.




(приложения в прикрепленном документе)

Поделиться:
Дата создания: 17.03.2014 12:24
Дата последнего изменения: 17.03.2014 12:24